?

Log in

No account? Create an account

Russian hacking questioned - ny_quant

Aug. 11th, 2017

03:58 pm - Russian hacking questioned

Previous Entry Share Next Entry

https://www.bloomberg.com/view/articles/2017-08-10/why-some-u-s-ex-spies-don-t-buy-the-russia-story

Comments:

From:affidavid
Date:August 11th, 2017 08:44 pm (UTC)
(Link)
Очень интересно. Но что порвало мне шаблон так это то, что первая публикация появилась в The Nation.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:yakov_a_jerkov
Date:August 12th, 2017 02:25 am (UTC)
(Link)
А разве The Nation не весьма пророссийски настроенное издание? Там разве не главная Катрина... забыл фамилию, и муж ее, который регулярно в поддержку России выступает?
(Reply) (Parent) (Thread)
From:affidavid
Date:August 12th, 2017 02:27 pm (UTC)
(Link)
Полвека назад и да. Но вроде нынче это обычные progressive, разве что особенно оголтелые.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yakov_a_jerkov
Date:August 12th, 2017 03:00 pm (UTC)
(Link)
Katrina vanden Heuvel -- редактор "The Nation", жена Stephen F. Cohen. О последнем я не так давно писал у себя -- http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/1317929.html

Скопирую приведенную там цитату из статьи о " "The Pathetic Lives of Putin’s American Dupes":

The most prominent intellectual apologist for Putin is Stephen F. Cohen, Princeton professor, Russologist for the left-wing Nation. Cohen is a septuagenarian, old-school leftist who has carried on the mental habits of decades of anti-anti-communism seamlessly into a new career of anti-anti-Putinism. The Cohen method is to pick away at every indictment of the Russian regime without directly associating himself with its various atrocities. Is Putin persecuting gays? Well, Cohen wants us to know that various Ukrainians nationalists dislike gays, too. And also Barack Obama’s claim to snub Sochi because of gay rights is probably not on the level. Is Putin bullying and killing journalists? Eh, says Cohen, “Every time a journalist breaks a leg, they say the Kremlin did it.” Accidents happen.

The primary hub of Russian propaganda in the West is Russia Today, an English-language Kremlin-funded propaganda outlet. Joe Pompeo reported last fall how RT has actually acquired a devoted following in the West, in part through relentless viral YouTube sharing of its reports. Cohen, of course, appears regularly on RT. (Is RT biased? Well, he says, so is CNN: “I’m highly suspicious about the narrative I’m getting on CNN. It seems to be the flip side of RT.”)


Так что Вы совершенно зря удивились появлению статьи о том, что доказательств, что это Россия нет, в "The Nation".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bad_cmpany
Date:August 11th, 2017 09:44 pm (UTC)
(Link)
Бершидский молодец, как всегда.
Имея только отвращение к путинскому режиму, к его методам и целям, меня все равно раздражает что тема "русского вмешательства" приобрела статус "эээ... доказательства? Ну это все знают, какие еще доказательства?"
Все об этом говорят, но никаких обоснований как не было так и нет.
Бершидский правильно указал, что путинский режим своей непрерывной брехней уничтожил свой авторитет, так что ни одному слову рос правительства уже никто не верит и подозревают только в самом худшем.
Это не повод заниматься бездоказательной клеветой. Пусть уже или доказательства представят, какие есть, или заткнутся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:August 13th, 2017 03:49 am (UTC)
(Link)
+++++++
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:1master
Date:August 12th, 2017 01:26 am (UTC)
(Link)
На самом деле сильнее всех может налететь краудстрайк, который там русский след нашел. Кому они такие красивые будут нужны, если они уверенно аттрибутируют полную херню?...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:sydorov47
Date:August 12th, 2017 01:47 am (UTC)
(Link)
Краудстрайк уже бабла поднял.

С профессиональной точки зрения - CS нашли след там где он был. Либо настоящий изначально, либо оставленый при подделке. Отличить один от другого...

А то, что самое мякотко было украдено инсайдером - они этого никак не отрицали и не подтверждали.

А главное - ВВП получил что хотел - Штаты погрязшие во внутренних разборках. И аргумент, что демократия фигня.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:Eugene Naumovich
Date:August 12th, 2017 09:28 am (UTC)

Re: что демократия фигня.

(Link)
Именно что. За это бьются насмерть с 1986 года, и только сейчас "демократы" в Штатах наконец подогнали живой фактуры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yakov_a_jerkov
Date:August 12th, 2017 02:20 am (UTC)
(Link)
Бершидский, насколько я помню по статьям о российском вторжении в Украину, весьма пророссийский автор. Стоит это keep in mind, на мой взгляд.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ny_quant
Date:August 12th, 2017 03:40 am (UTC)
(Link)
Я читал несколько его заметок (не про Украину) и никакого пророссийского уклона не заметил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:Eugene Naumovich
Date:August 12th, 2017 09:24 am (UTC)

Re:(не про Украину)

(Link)
Бершидский в нектором роде альтернативно одарён, но не в ту сторону. http://nv.ua/opinion/bershidsky.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ormuz
Date:August 12th, 2017 12:19 pm (UTC)
(Link)
он не про-путинский, а анти-анти-путинский, всмысле против любых противников Путина. но непосредственно за Путина он, вроде, не топит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yakov_a_jerkov
Date:August 12th, 2017 03:02 pm (UTC)
(Link)
Ну, так он на Блумберге, все же, колонки пишет, а не в "Комсомольской Правде".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ormuz
Date:August 12th, 2017 04:35 pm (UTC)
(Link)
совершенно разные вещи тем не менее.
читали, кстати, он на днях с Хербстом воевал - http://www.atlanticcouncil.org/blogs/ukrainealert/correction-unnecessary

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yakov_a_jerkov
Date:August 12th, 2017 04:40 pm (UTC)
(Link)
Нет, не читал, спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yakov_a_jerkov
Date:August 12th, 2017 02:40 am (UTC)
(Link)
Прочитал статью. Группа активистов из бывших intelligence professionals (вот, например, статья в Википедии об их основателе -- https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_McGovern) заявляют, что Россия ни при чем, а DNC фальсифицировали взлом. Звучит чертовски убедительно. Особенно аргумент про скорость закачки в 180 mbps производит впечатление.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ny_quant
Date:August 12th, 2017 03:41 am (UTC)
(Link)
А что не так с этим аргументом?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yakov_a_jerkov
Date:August 12th, 2017 03:44 am (UTC)
(Link)
Это доступная скорость, в том числе и через VPN.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ny_quant
Date:August 12th, 2017 04:42 am (UTC)
(Link)
Что через VPN тоже не верю вообще, а если без VPN, то просто не верю - в том смысле, что с какого-то быстрого сервера может и можно. Во всяком случае, я и ез всякого VPN не могу и близко к такой скорости подойти и я читал, что через VPN намного медленнее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pappadeux
Date:August 12th, 2017 07:49 pm (UTC)
(Link)
это смотря откуда и докуда

в общем, это более гигабита в секунду, ОЧЕНЬ много, плюс VPN...

ну и есть еще такой гаврик: https://www.forbes.com/sites/frankminiter/2017/07/26/this-exploding-dnc-story-is-crazier-than-fiction-maybe-rep-wasserman-schultz-can-explain/#2bbd2ffe4414
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yakov_a_jerkov
Date:August 12th, 2017 07:53 pm (UTC)
(Link)
это смотря откуда и докуда

Ну, конечно.

в общем, это более гигабита в секунду

Не понял.

P.S. Статью прочел. Не понял, какое она вообще имеет отношение к краже e-mail'ов DNC.

Edited at 2017-08-12 07:56 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sorcerer_
Date:August 14th, 2017 07:37 am (UTC)
(Link)
Копирование производилось пофайлово. Это видно из таймстемпов.
Достигнуть такой скорости в пофайловом копировании через туннель очень проблематично, скорость света мешает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tijd
Date:August 12th, 2017 10:32 pm (UTC)
(Link)
Эти активисты известны также своей активностью по поводу MH17 и того, как Обама подслушивал Трампа http://flight-mh17.livejournal.com/195761.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yakov_a_jerkov
Date:August 12th, 2017 10:35 pm (UTC)
(Link)
Спасибо. Не удивительно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ny_quant
Date:August 12th, 2017 11:00 pm (UTC)
(Link)
Почему? Что такого естественного в том что группа бывших разведчиков оказалось за Путина?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yakov_a_jerkov
Date:August 12th, 2017 11:02 pm (UTC)
(Link)
Нет, если брать случайную группу бывших разведчиков, то нечего естественного в этом нет. Но если об этой группе известно хотя бы то, что о ее основателе написано в Википедии (я ссылку дал), то вполне естественно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:Eugene Naumovich
Date:August 13th, 2017 10:06 am (UTC)

Re:Прочитал статью

(Link)
Не вышло.
Не "группа активистов из бывших", а некий "Adam Carter" и ""Forensicator". Вы мождете пройтись по ссылкам и посмотреть, о чем вообще речь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sorcerer_
Date:August 14th, 2017 07:39 am (UTC)
(Link)
Анализ документов предоставленных Гуцифером уже проводился.
Смотрим сюда: https://theforensicator.wordpress.com/guccifer-2-ngp-van-metadata-analysis/
Это фальсифицируемый анализ и он выглядит очень убедительно.
Убедительно: на уровне фальшивки про "вьетнамское прошлое Буша".
Если что-то непонятно в техн. терминах, могу пояснить.

Edited at 2017-08-14 07:43 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)